Там, где вы не бывали

Всё об авиации и путешествиях без СМС и регистрации

Previous Entry Share Next Entry
На принятие закона о защите прав верующих
Stay tuned
meteo
Предлагаю вернуть главу IV из Уголовного кодекса РСФСР 1926 года:

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА

122. Преподавание малолетним или несовершеннолетним религиозных вероучений в государственных или частных учебных заведениях и школах или с нарушением установленных для этого правил влечет за собой - принудительные работы на срок до одного года.

123. Совершение обманных действий с целью возбуждения суеверия в массах населения, для извлечения таким путем каких-либо выгод, - принудительные работы на срок до одного года с конфискацией части имущества или штраф до пятисот рублей.

124. Принудительное взимание сборов в пользу церковных и религиозных групп - принудительные работы на срок до шести месяцев или штраф до трехсот рублей.

125. Присвоение себе религиозными или церковными организациями административных, судебных или иных публично - правовых функций и прав юридических лиц - принудительные работы на срок до шести месяцев или штраф до трехсот рублей.

126. Совершение в государственных и общественных учреждениях и предприятиях религиозных обрядов, а равно помещение в этих учреждениях и предприятиях каких-либо религиозных изображений, - принудительные работы на срок до трех месяцев или штраф до трехсот рублей.

127. Воспрепятствование исполнению религиозных обрядов, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательствами на права граждан, - принудительные работы на срок до шести месяцев.


PS: По этому кодексу, кстати, врагов народа к стенке ставили в 37-38 годах.

  • 1
(Deleted comment)
расстрелянных? )))

(Deleted comment)
И какой результат в итоге? Продавили ОПК?

(Deleted comment)
основы православной культуры

с заметкой согласен от и до :)
с тегом нет

Пока эта вакханалия с православием будет сохраняться - сраная рашка будет катиться в сраное говно. Это же как быстро за 20 лет дойти до откровенного маразма с посадками по наущению попов.

Кстати, Костик, а у вас в Литве попы тоже распоясались? В школах основы католицизма не преподают?

есть старая поговорка: заставь дурака богу молиться - он лоб побьет ))
Полностью отражает действия государства в атмосфере троллинга. Как помнишь, советы затроллили в том числе и попами - причем успешно. Как только попы отказались поддержать пидаров, либерализацию и смирение перед оккупантами (как они делали во вторую мировую) - они стали вредны для организаторов троллинга. Ну а далее - логика поддержки "наши- ненаши" и все связанные маразмы.. Вот такое вот видится.. Метод задабривания, как дикарей.. В результате и задабриваемые теряют рамки приличия, и в атмосфере троллинга толку особого не видно. В сумме тошоесть.

Моё мнение - по-советски, отделить от государства и всё. За пропаганду бить канделябром, но самим жить не мешать. И за нападки по религиозному признаку всё равно сажать - каждый имеет право молиться хоть метле в углу ступы, это его личное дело, и толерантно относиться к оскорбляющим (неважно, по национальному, религиозному, или какому-то там еще признаку) не вижу смысла.

Насчет преподавания здесь - увы, не могу сказать, не интересовался. Вижу, что в школах есть картинки на религиозные темы, бывшая моя школа названа именем папы римского, но преподают-ли - хз. Надо порасспрашивать, если будет у кого.. Как-то вышел из возраста, когда знакомые школьницы не вызывают подозрений ))))

Но чисто на вид верующих тут сильно прибавилось. На вербное воскресенье ехал мимо одной из церквей (католической) - мало того, что весь широченный плац перед ней был запружен (как муравейник, всё черное) и вдоль улицы какая-то торговля хламом бойко шла, так еще и дорога (по 3 полосы в каждую сторону с разделительной травяной) была по-хамски заставлена: у дороги ряд, на первой полосе ряд машин, и на третьей ряд машин. В обе стороны на где-то километр.. Протискивайся по второй, на которой тоже они же стоят - поворота налево ждут.. короче, в воскресенье, спальный район - и пробка здоровая ))

а с тезисом "сраная рашка" всё равно не согласен. С тем же (и местами даже бОльшим) узбеком можно говорить "сраная европешка", "сраная мырикашка" )
Просто ты не сталкиваешься в каждодневной жизни с примерами деградации как людей, так и государства в отношении стран вне пределов рф.
Вон для примера, из последнего: неделю назад одна подруга сильно загрипповала, приползла к врачу в поликлинику, тот выписал... (хз как называлось, но состав: "
1. вода из атлантического океана
2. Вода, выжатая из масла"
- пузырек в 5 кубиков за где-то 300 руб )) А чо - кто чо скажет? Быдло схавает, ибо без рецепта в аптеке тебе продадут только нафиг не нужную хрень за цену от 500 руб и вверх. Или тампоны-витамины. Напомню, здесь средняя з-п примерно 500 евро.
Или через неделю (потом таки антибиотик выписали, как хуже стало) приходит - с носу сопли рекой - ставят диагноз: бронхит. Отправляют на воспаление легких светить, хоть чел даж не кашляет. Или у меня - отстоял длинную (в полгода) очередь к зубному - тот поковырялся - нет, не буду лечить. Хочешь - могу рвать, а лечить - иди к частнику.
Или вон в марте наш новый старый мошенник-мэр столицы зуокас подписал приказ: с 1 июля всех частников (автобусы, маршрутки) - запретить нафиг. А у муниципального билеты в 2 раза дорожают. С 2 до 3.5 лт. Есть подозрения, что вот так вводя нафиг в хаос всю систему общественного транспорта, делает очередную попытку продавить свой давно замысленный грандиозный попил на "строительстве столичного метро", которое рекламит аж с 2003 года, хоть оно тут нах не нужно. По стране идет инфокампания за добычу сланцевого газа, а что у нас нет пустынь, где не страшно загадить навеки всё химикатами - кого ипёт?) Раз в год дефицит бюджета покрывают рейдерски захватывая какой-нить банк - в 2011 Снорас, в начале этого - Ukio (в обоих случаях банк с российским капиталом был - в моём жж были статьи о том, поглядай если интересно, и поправляя дела за его счет.. вон сегодня Романов, бывший владелец второго, подал в суд на государство, ток хрена он выиграет здесь.. Разве только если в европейском, и то вряд ли..), власть принимает законы о "гражданском договоре", согласно которым граждане "согласны" (а кто нас спрашивал?) на уменьшение з-п и соцвыплат, потомушо власть попилила бабло.. У соцстраха местного дефицит миллиард (не рублей, как понимаешь) в год при общем бюджете в 9 миллиардов и уже текущем долге в 10 млрд. Налоговики от отсутствия кого трясти теперь даж за аутсорсеров, кто занимается веб-поддержкой и подобными мелочами, берется, ибо нетбабланах, и т.д. и.т.п... даж я, не смотрящий тв несколько лет, и то навскидку могу накидать всего.. а кто новости смотрит...
недаром новая социальная реклама на столбах и тумбах - "новости вгоняют в депрессию? открой книгу, открой волшебную страну приключений!" =)))

Вот это - да, сраная страна катится в сраное говно. А у вас как раз еще прилично ))

Идеально! Суммы только изменить по сегодняшним реалиям.

А для армии уже попов официально выпустили. Сегодня новость была.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account