Там, где вы не бывали

Всё об авиации и путешествиях без СМС и регистрации

Previous Entry Share Next Entry
Позитива и оптимизьма псто
Все туда.
meteo
Под конец зимы у многих не хватает заряда оптимизма и душевных сил. Но не всё так плохо, может быть даже и хуже, или лучше, это с какой стороны посмотреть, но лучше смотреть многосторонне. Итак, представляю свой топ "страдальческих" ресурсов.
Истории, описанные там поражают глубиной полёта мысли, жизненностью и вселяют позитив, что аж хочется петь и строить.

1. pizdostradalec

Самый лучшее сообщество.

Короче, в 24 года осталась одна с ребенком. Ну, отец есть, помогает, денег хватает на квартиру и еду. Не хватает денег на новые тряпочки. На игрушки. Мне кажется моя молодость проходит, в другую страну или город жить я не могу уехать, так как отец хочет видеть ребенка. Оставить ребенка отцу не могу (ну, типа, пусть он воспитывает, он согласен) - совесть и боюсь что буду жалеть об этом до конца дней. Одной с малышом тяжело. Где знакомиться? Опыта работы мало, как деньги зарабатывать. Сраный февраль. Скажите мне что-нибудь. Если я тупая пизда - не говорите, у меня ранимая душа! Все и так слишком хуево.

Ах, просто прекрасно, а концовка "Если я тупая пизда - не говорите, у меня ранимая душа!" просто достойна для принятия в свой лексикон.

2. Дело не в тебе

"Дело не в тебе" - проект, где делятся своим горьким опытом, где можно почитать истории о неудачных свиданиях и курьезах в отношениях.

Понравился мне парень. Две недели переписывались, он меня в гости звал, все встретиться хотел. Ну встретились. Поели, попили, поболтали, у нас оказалось много общих знакомых и увлечений тоже. Я его безумно хотела, он меня тоже. Был секс, причем офигенный... И вот после, наверное, десятого оргазма я лежу у него на руке, он меня просто покрывает поцелуями, гладит лицо и произносит: "И все же я Аню люблю".
Я - Софья.


3. pozitologizm
Катя иногда постит хорошие истории, но в основном это размышления Ж. с идеологией классической брошенки. Что разглагольствовать об отношениях между МУ и Ж - хватай за Ж, и тащи кувыркаться!

Сэмпл:
http://pozitologizm.livejournal.com/1075551.html

4. Me2Me
Идея проекта - "Быть собой в осознании", напоминает это соплежуйство курсы анонимных алкоголиков, шедевров достойных мало, но почитать изредка стоит. Явно тяжёлые норкотеки или какой-то дианетикой попахивает.

Вижу ее, она простушка с изюминкой привлекательна. С подругой, которая похуже, впрочем, это мне случается видеть обычно. Она не может оторвать взгляд от меня, чем и заслуживает мой интерес. Разглядываю. Испытываю влечение, проваливаюсь слегка, хочу касаться ее, точнее нет, хочу мечтать о том, что касаюсь. Когда в мечтах продвигаюсь дальше, то испытываю брезгливое отвращение, мне кажется, что она будет пахнуть пудрой или тональным кремом с тошнинкой. Неужели мне подойдет;)
Хочу дальше мечтать и сейчас признаюсь себе, что вижу ее насквозь, хоть мы и не знакомы еще. Она почти, но все еще явно уже не совершенство. Ее плоскокруг интересов позволит придать мне на ее фоне объем. Ясно, что ее разовьет контакт с моей глубиной. Сочтемся, отплатит преданностью, если выйдет чего. И еще - ее отдутловатая овалоликость всегда создат выгодный внешности фон.

Я считаю себя деффективным и ищу себе украшение. Мне нужна глубина в человеке, чтобы развиться за ее счет. Я буду преданностью платить и по гроб жизни обязан, если глубокая усыновит. Я неинтересный, пытаюсь в ней найти свой объем. Мечты об удовольствии с женщиной недостоны и во мне вызывают брезгливое отвращение к самому себе. Я мечтая так вовлекаюсь, что завоевываю собачьим взглядом к себе интерес. Это я крайне прост и какой-то изюминкой надеюсь привлечь к себе интерес. Хорошо если рядом друзья с ними спокойней и выделиться на своем фоне дадут.

  • 1
Ну как ты все это смог найти и выдержать!? :)
Я бы уже на первых вещах порвался бы напрочь! )

(нет... Все-таки, первая запись - это круче всего!)

Это мой топ, незаслуженно обиженных ta_samaya "Делоневтебе"

А вот эта история умилила меня, чуть не зарыдал:

http://delonevtebe.ru/story/3065/

Это было очень давно, но, как говорится, незабываемо. Я познакомилась с чудесным парнем, просто красавчиком. Он был такой милый, заботливый. Цветы постоянно приносил, шоколадки. Короче, был галантным кавалером.
На одном из наших свиданий (может, пятом) шел дождь, и мы с парнем промокли, гуляя по парку. Я замерзла, он постоянно шмыгал носом. Провел меня до подъезда, я вынесла ему зонтик, и он отправился домой.
На следующий день позвонил и сказал, что привезет мой зонтик. Я приоделась, думала, на чай как раз его позову, испекла ванильный пирог. Звонок в дверь. Я выхожу на лестничную площадку. Он стоит с зонтиком и букетом ромашек. Такой милый... Только нос у него был очень красный от насморка после вчерашней прогулки под дождем. Пригласила его в квартиру. Парень скорее обнял меня и целует. Целуемся мы, обнимаемся, а потом я раз - и глаза раньше открыла, отпрянув от него. Он стоит с закрытыми глазами, тянется губами ко мне, а из его носа тем временем выползает огромный пузырь из соплей и как лопнет! Прямо мне в глаз...
Ясное дело, что он мой пирог ванильный так и не попробовал. Я тогда сказала ему, что родители скоро вернутся домой, и быстренько за дверь его выставила. После такого зрелища на звонки я его не отвечала. Это было слишком, особенно в моем тогдашнем романтическом возрасте. Это сейчас у меня муж, который и высмаркиваться, и плеваться при мне может, а я с умилением на него поглядываю.
С тем парнем я больше на свидания не ходила. Он еще долго спрашивал меня, что случилось. А я отмалчивалась, ну, не могла же я ему сказать, что его из-за пузыря бросила! Уже лет 7 прошло, наверное, а я все равно, когда его вижу, сразу вспоминаю его насморк.

Анекдот:
Целуются Маня с Ваней.
Маня: - Вань, я у тебя жевачку изо рта вытащила.
Ваня, шмыгая носом: - Фигня. Я сейчас себе новую сделаю.

Я вот только одного не пойму, нахуя ты на личности перешел?

Размышления с позиции - не есть всегда внутреннее состояние. У Кати чётко определена концепция, она от поста к посту её выдерживает.

Я где-то написал что то как она пишет - плохо? Нет, её очень интересно читать.

Я здесь с тобой абсолютно не согласна. Это твое личное мнение, натянутое на твое личное мировоззрение, на которое ты еще взял и навесил шаблон. У другого человека мнение может быть абсолютно другое, но ты этого не принимаешь.

Я точно также могу написать про тебя, что у тебя от поста к посту идеология классического мужика за 30, помешанного на взаимоотношении М и Ж, но которому не дают интересные ему бабы.

Так я рупор собственного мнения, и выражаю своё, а не подделываюсь под чужое.

Конечно, не дают, приходится самому брать. И ещё. Иногда, процесс забега намного интересней чем финишная ленточка.

Edited at 2012-02-24 08:38 am (UTC)

Для особо одаренных еще раз повторю, что секс - это не финиш, а начало забега ))

Объясни для особо одарённых, а что ещё после секса бывает? Ребёнки-пелёнки? Или глубокое познание внутреннего мира партнёра?

Так это познание ещё до постели должно закончится, при принятии решения твоё-не моё.

Мне кажется, мы с тобой эту тему уже ни один раз обсуждали, что позволяет мне сделать вывод, видя опять те же самые вопросы в сто пятый раз, что ты либо не слушаешь, либо абсолютно не восприимчив к точкам зрения, которые отличаются от твоей.
В связи с чем, обсуждать это еще в сто шестой раз не готова - все равно другого человека ты не услышишь )))

Но пофлудить-то можно )

На Долю идёшь сегодня, или организм ремонтируешь still?

неа, мне совсем херово. Даже не уверена, что завтра на премьеру выберусь :(

Выздоравливай. Ты нам нужна вечноживой с Вечноживым )

Не всегда. Смотря что себе ставить в цель. А ещё бывает, что после секса падают розовые очки. У меня такого небыло, но один знакомый рассказывал.

Я о том же. Зачем получать дикое разочарование, поняв, что в сексе вы не совместимы, но идя к этому в течение нескольких месяцев, выполняя танцы с бубнами, если можно осуществить эту проверку достаточно быстро, а потом уже решать, что делать дальше

Неа, не о том. Постановка цели сама по себе вредна. Женщина существо в принципе не познаваемое (для мужчины). См. "Мужчина с Марса, Женщина с Венеры". По понятным причинам не могу привести в отношениях между М и Ж женскую точку зрения, поэтому приведу свою:
Если ставить цель найти девушку для длительных отношений, то каждая неудача в таком поиске будет восприниматься как неудача. Что разумеется будет портить жизнь.
Если забить, и просто радоваться жизни, т.е. не ставить себе никаких целей, то секс, как конечный этап будет приносить удовлетворение от завершившегося процесса.
Если попроще, то не стоит портить себе жизнь постановкой цели, если цель будет так или иначе достигнута сама собой. Вредно строить какие-либо планы, но нужно бороться за их реализацию.

Т.е. поставил цель на некое "потом" - понял что в сексе не совместим или вообще не совместим, разбежались и получил кроме проблем ещё и самокопание или просто плохое настроение.
Не ставил цель - получилось всё у вас - отлично! Не получилось вообще ничего - отлично! Получился секс и разбежались - то же отлично!
По-моему, изумительное мировоззрение. Я его называю "life just for fun".

Так что важней в конечном итоге - секс или послесекс?

В тред призывается ta_samaya

Edited at 2012-02-26 10:00 am (UTC)

Важнее - получить удовольствие от совместно проведённого времени. Лучше всего - обоим. :)А "послесекс" - это то самое "потом", которое получается крайне редко. Практически никогда.
Так смысл его обсуждать ?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account