Там, где вы не бывали

Квантовый телепорт без СМС и регистрации

Previous Entry Share Next Entry
Училище гражданской авиации в Выборге
Stay tuned
meteo
Как-то, бродя по карте необъятной нашей Родины в поисках заброшенных аэродромов, вроде такого увидел что под Выборгом затаилась база парковки вертолётов. Т.к. под Питером вертолёты более не летают и лишь медведи бродят по улицам, отнимая у случайных прохожих водку, предположил, что и база училища подготовки лётчиков гражданской авиации представляет заброшенный объект.

С предложением посетить базу я обратился к ta_samaya, которая оказалась легка на подъём и в один из летних дней мы подорвались на объект. Т.к. я фотографировать умею только на калькулятор, а у Наташи получаются исключительно качественные фотографии, в отчёте о поездке будут её цифрографии.



В её ЖЖ фотографии будут опубликованы примерно неделей позднее чем на urban3p.


История училища берет начало в августе 1949 года, когда приказом главкома авиации Военно-Морского Флота в г. Пионерске Калининградской области была создана 56 школа авиамехаников. В 1952 году на базе школы образовано 66-е Военно-морское авиационное техническое училище, призванное готовить техников-офицеров для морской авиации.

База училища размещается на недостроенной в военное время взлетно-посадочной полосе в 14 километрах от города Выборга.

2. В 1970 году.


3. Хоть и утверждается что училище живо и даже выпускает лётчиков, общее состояние базы свидетельствует об обратном.


4.


5.


6. Ми-2, он же Hoplite. Всего было построено около 5000 единиц. Эта единица уже никуда не полетит.


7.


8.


9.


10. ta_samaya


11.


12.


13.


14.


15. ta_samaya


16.


17. Примерно в таком состоянии находится вся техника. Полуразобранные Ан-2.


18.


19. Ка-26 противопожарной службы


20. Ми-1


21. Ми-4, очень похож на американский H-19


22. Большая корова Ми-26


23. Что это? Опознать не смог.
Upd: Ми-24А


24.


25. НУРСы


26. Морда коровы


27. Вид на корову сзади


28. Наташа Белотелова


29.


30.


31. Клетки взлётного поля


32. Автомат перекоса


33.


34. Что-то живое


35.


36. И даже свежепокрашенное


37.


38.


39. И как водится, координаты объекта.




Добавить в друзья

  • 1
Верхнее фото-не Ми 2 а Ми 8.И кстати-польский "Сокол" на 32 фото?

Да, PZL W-3 Sokół

Спасибо за фоторепортаж.
Под впечатлением.

Отличное местечко. Район жилой, фотографировать не мешали?

Нет, охраны как таковой там нет. В ближайшее время будет ещё один репортаж с другого заброшенного аэродрома.

Очень жаль...

Когда погибает человеческая цивилизация...
Жалко птичку!

Re: Очень жаль...

Когда погиб большой корабль, обломки кресел не считают.

ВАТУГА - ныне Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" - выборгский филиал - это техническое училище готовило и готовит наземных техников. Вся техника на аэродроме для их подготовки т.е. цчатся разбирать и собирать "железо"

Визит на 419 авиаремонтный завод

User i_cherski referenced to your post from Визит на 419 авиаремонтный завод saying: [...] Предыдущие путешествия: Училище гражданской авиации в Выборге [...]

Что же они в таком запущении(((

Фатальный износ

Ну на приемке цветмеда были б несказанно рады)))

PZL W-3 Sokół ещё на 18 фото виден,он польский,как и Ми-2 и Ан-2.На фото 32 не автомат перекоса,а главный редуктор ВР-8.Это на его большой вал устанавливается автомат перекоса и втулка несущего винта.А вообще Выборгское АТУ ГА(авиа-техническое училище гражданской авиации) было основной кузницей кадров инженерного персонала(вертолётчиков) в СССР

Знакомая площадка, отличные фото! :) Механизм на фото - не автомат перекоса, а главный редуктор Ми-8. Два ржавых фланца спереди соединяются с валами двигателей.

то, что не смогли опознать - Ми-24А

МИ-24А - в обиходе "аквариум " - еще при мне привезли.А МИ-26 уже после нашего выпуска.

  • 1
?

Log in