Там, где вы не бывали

Всё об авиации и путешествиях без СМС и регистрации

Previous Entry Share Next Entry
Несанкционированное проникновение на вертолётную стоянку
Stay tuned
meteo


Проникновение на закрытый объект всегда увлекательно, и вот, обнаружив на спутниковых картах что стоянка вертолётов 419-го авиаремонтного завода расширилась ещё на одну площадку, решил вновь посетить приметные места. Погода выдалась холодна и пасмурна, но известная максима Бернштейна "Цель - ничто, движенье - всё" заставила сесть в автомобиль и направится в район Горелово, что находится под Санкт-Петербургом.





1. Военные давно покинули аэродром, а ангары сдали в аренду малой авиации. Большая часть стоящих там самолетов - марки "Цессна".

Панорама (по клику в большем размере)



2. На площадке вот уже какой год стоит на приколе Ил-14П "Советский Союз"



3. Состояние Ил-14 печально, уже сняли киль. По всей видимости ему больше не видать неба. Очень хочется надеяться, что я ошибаюсь.



4. На аэродроме Горелово самолеты стоят зачехленными, все полеты запрещены, пока идёт следствие по делу упавшей в августе 2012 года Цессны.



5. Л-29 "Дельфин". Больше всего Л-29 стоит на заброшенном аэродроме в Широком.



6. Радиолокационная станция П-19 и радиовысотомер - средства сопровождения полётов.



7. Пройдя по взлётной полосе перед взглядом открывается панорама вертолётной стоянки (по клику в большем размере)



8. Вертолёты прибыли для капитального ремонта на 419 АРЗ. Предприятие полностью ориентировано на ремонт боевых ударных вертолетов. Общая производственная площадь предприятия 33314 кв. м.



9. Ми-24



10. Панорама (по клику в большем размере)



11. Вертолётов на стоянке очень, очень много.



12. Максимальная скорость Ми-24 - 335 км/ч, крейсерская - 270 км/ч. Может летать на расстояние до 1000 км.



13. Вертолеты Ми-24 постепенно заменяются на более современные машины Ка-50, Ми-28 и Ка-52.



14. Машины подготовлены для утилизации



15. А этот ожидает капитальный ремонт



16. Вооружение с вертолётов полностью снято.



17. Ми-24 на утилизацию



18.



19.



20.



21.



22. На заднем плане построены удобные подмостки для фотографирования панорам



23. Панорама (по клику в большем размере)



24.



25.



26.



27.



28. Этот розовый стоит уже как полтора года, и попал второй раз в кадр.



29. Заглушки валяются на площадке повсеместно



30. Этот поход на стоянку не вызвал щемящее чувство запустения и уныния, в отличие от первого похода на другую вертолётную стоянку



31.



32. Что находится под хвостом Ми-24? Аппаратура отстрела тепловых ловушек?



33.



34.



35. Транспортно-боевой вертолёт Ми-8ТБ (Hip-E).



36. Отличается контейнером с доплеровским измерителем скорости и сноса под хвостовой балкой.



37.



38. Ми-8МТ — последняя модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979-1988 гг. вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.



39. Ми-8 является самым распространенным в мире вертолетом. В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин - более 12 тысяч - он не имеет аналогов среди аппаратов своего класса.



40.



41.



42. Для моделистов-конструкторов



43.



44. Вертолёт-постановщик помех Ми-8МТПБ



45. Постановщик помех Ми-8ППА



46.



47.



48. Еще один постановщик помех



49.



50. Удачно заваленный горизонт



51.



52.



53. Ощутимо похолодало, пошёл дождь и настала пора уходить. Незметно проникнув на объект, нужно также незаметно его покинуть.



54.



55. В геолокационном сервисе Foursquare 419 АРЗ обозначен для чекинов



56. Окинув в последний раз локацию, собираюсь домой.



57. Панорама ВПП



58. И традиционно, координаты объекта для свободного посещения всеми желаюшими.





Другие репортажи по теме:





[ Добавить в друзья ]


  • 1

Re: Боеспособность и охрана равны нулю

Убил авиацию, как и всё остальное горбачёв.

спасибо, сохраню фото

не охраняется? хочу туда сьездить

Думаю, что после моего массового запала будет очень охраняться, так что я доброе дело сделал )))

эээ... пару моментов всё же...
1) у ил-14 снят не киль (киль как раз остался), а только руль поворота (rudder в англ терминологии)
2) на 6 фото - что за радиовысотомер? Мож я чего не знаю? Я как-то встречал радиовысотомеры только на борту, а эта штука с вертикальной мачтой больше похожа на приводной маяк или маркер (вот не спец по советской наземной технике, увы). Машина с 2 тарелками (горизонтальной и вертикальной) напоминает PAR (precision approach radar), но опять же, могу ошибаться.
3) у 13 фото коммент.. на ка-50, увы, ничего не заменяется, последние 2 иногда еще летают испытания разного оборудования, но это всё. Был "репортаж" (тож нелегальный) с завода, где они стоят в ангаре. 52-х гомеопатические количества производятся - тож не сказать, чтоб на них что-то заменялось. А ми-24 постепенно заменяются на те же ми-24, но с новым названием ми-35 :) Насчет ми-28 не спорю :)
4) на 14 фото -интересно, что за аппаратура смотрит в стороны под кокпитом оператора оружия? На первом уже отверстия зияют, на втором какие-то датчики еще видны.
5) на 32 - угу, на вид кассета ловушек. Непривычно направленная вверх под углом. А вот что за выросты по бокам у основания хвостовой балки - интересно :)

14 фото - что-то локационное.

Да, жаль машинки.

Боевая техника кастрированных авиаполков, дивизий и военных округов СА.

Что-то может из этого еще и полетит )))

При таком хранении, дай бог одну винтокрылую машину в полет собрать.

Утверждается что предприятие в месяц из ремонта выпускает 4-5 машин. А в советские времена ремонтировали до 110 машин в год. Как говорит главный инженер Владимир Мильков «Сегодня по количеству заказов можно было бы вернуться на советские объемы, но катастрофически не хватает профессиональных кадров», - пояснил он. Кадры ищут везде – в летных училищах, принимают механиков, отслуживших в ВВС, даже автослесарей и автоэлектриков приглашают.

скорее по ресурсу ушедшая.
(учитывая комментарии прошлой, 2-годичной давности, записи оттуда же, это просто хранилище агрегатов внутри списанных машин для ремонта еще живых)

Ну да, из 10 вертолётов собирают один. Всё остальное в утиль

не совсем :)
Корпуса ввиду окончания ресурса (вроде завод 7000 часов давал новым корпусам) всё равно на свалку пойдут, а вот агрегаты (напр, шасси, или там редукторы, или какие-нить кабели, элементы гидросистемы, баки, т.д. - словом, всякий "хлам", который как-бы не нужен, но если сломается, то взять неоткуда) - с них на замену в живых брать будут.
То есть, "из скольки-то один" вообще некорректно, кмк.

хм...
боевых ударных вертолетов - на большинстве фото с 24-ками - Ми-24РХР, «изделие 2462», радиохимической разведки с экскаватором на подкрыльевом пилоне. не чернобыльские ли часом?
Вооружение с вертолётов полностью снято - а блоки Б-8В20А под ракеты С-8?
Что находится под хвостом Ми-24? - Кассеты ИК-ловушек

и по внешнему виду... все эти вертолеты предназначены явно не для ремонта, а для утилизации.

Охрану я как-то постеснялся будить, а пресс-секретарь 419 АРЗ отсутствовал на своём рабочем месте )))

Врядли чернобыльские, 27-30 лет сомневаюсь что эти машины прожили бы.

> а блоки Б-8В20А под ракеты С-8?
>все эти вертолеты предназначены явно не для ремонта, а для утилизации.

Может соберут из 10 машин одну?

Может соберут из 10 машин одну? - дело не в начинке. при таком "хранении" фюзеляж рассыпаться скоро будет. я живьем подобное видел. правда, это касалось МиГ-17-х и 19-х

Классно!!!! а куда с них девают оборудование ? на помойку?
Оно же наверняка работает, радиостанции те же, какие-то еще приборы и устройства.

Да, на утилизацию оборудование идёт. Оно уже морально устарело

Этот ил-14 имеет больщую историю. Принадлежит частному лицу, и все еще может летать: http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/96

http://letchikleha.livejournal.com/144000.html

А я давал ссылочку на vulkan_avia, с которого letchikleha откросспостил информацию об Ил-14. Судя по всему, Ил-14 опять заперт в Горелово, как и в свое время на Ржевке, т.к. авария Цессны спутала все планы аэроклубу.

Edited at 2013-05-15 08:44 pm (UTC)

а на ходынке помните как эксковатором давили ми 24 и прочие!..!?? это варварское племя, путенские соколы блядь, никто и ничего не строит, не производит а только ламают что осталось от ссср. разруха вселенского охвата и не только с вертолетами. очень прискорбно сие! все эти вертолетики уже лом!а если и соберут что из з/п снятых с других. это шарашкина конторка по отмывания бюджетных денюшок, как и все остальное. печально мне уже давно на все это

" это варварское племя, путенские соколы блядь, никто и ничего "
мадам, примеры таких "соколов" вы можете найти на любой автосвалке, куда заедете купить какую-нить запчасть для вашего авто. Поменьше эмоций.

мучительно больно смотреть на такие вещи...

Как обычно, автор неплохо отжег.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account