Там, где вы не бывали

Квантовый телепорт без СМС и регистрации

Previous Entry Share Next Entry
Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод
Stay tuned
meteo
Интересные объекты в Санкт-Петербурге военно-милитаристской направленности, на которые интересно проникать почти-что закончились. Эту точку обнаружил на Викимапии давно, увидев стройные ряды зелёных коробочек и подписью "Танки", и вот в один прекрасный день заглянул на локацию и предлагаю вам увидеть как ремонтируют боевую технику, совершив визит на




2. Ворота, за которые требовалось попасть. 61-й Бронетанковый ремонтный завод всегда обслуживал боевые машины. В основном ремонтировались Т-72 и Т-80. С недавних времён завод выведен за рамки Министерства обороны и теперь это сугубо гражданская организация.



3. После ворот встречает поставленный навеки Т-80, основной боевой танк Вооружённых сил СССР. Вес 42.5 тонны, основное вооружение - пушка 125мм 2А46 со скорострельностью 6-8 выстрелов в минуту



4. Капитальные ремонты этих танков на 61 БТРЗ начались в 1992 году



5. Тачка на заднем плане придаёт миролюбия милитаристическому памятнику



6.



7. Этими гусеницами мы должны были топтать Европу.



8. Цехов на заводе около 20. Самый интересный из них - демонтажно-монтажный участок с пилонами выверки орудийных башен



9. Тут танки разбирают на составляющие, поломанные детали меняют на новые, а старые поставляют на рынки дружественных стран. Видна прислоненная к стенду контрольно-выверочная мишень.



10. Монтажно-демонтажный участок. Очень поражает чистота в цеху



11.



12. Корпус Т-80У



13.



14.



15.



16. Корпус Т-80, прошедший капремонт



17. Ещё один цех



18. Камера окраски корпусов



19. Лотки для снаряда и заряда от механизма заряжания(МЗ) Т-80.Они в них укладываются, а оттуда уже подаются для выстрела.



20. Стенд для подготовки установки артиллерийской башни. Рядом камера окраски орудий.



21. Стволы, подготовленные к окраске



22. Подготовленный ствол перетачивают перебивают серийные номера и красят на спецстанке. Если износ больше нормы, ствол меняют на новый



23.



24. Снятые командирские люки



25. Прибор для измерения износа канала ствола(по сути-микрометр).А рядом лежит кольцо-эталон. Через казённую часть пушки засовывается, делаются измерения и решается дальнейшая судьба пушки. Перед каждыми стрельбами штатным снарядом делать положено. Там же прибор для проверки деформаций ствола.



26. Вот зачем на круг выверки погонов вешать инвентарный номер?



27. Пост ремонта погонов



28. Движок из советских мобзапасов. Двигатель танка всеяден, может работать на любом виде топлива (бензин, дизельное топливо, керосин). И спирт тоже!!!)))



29. Бортовые коробки передач



30. Ящик ЗИП и труба ОПВТ танка Т-72



31.



32.



33.



34.



35. Башня танка Т-80БВ



36. Танк Т-72



37.



38. Корпус Т-80БВ



39. Разобранный Т-80У



40. Ещё один разобранный Т-72.



41. Т-72 сбоку, с каким-то надувающимся сачком для ловли бабочек. Как позже потом поправили, "Сачок" - это улавливатель поддона при проверке работы механизма выброса поддона



42. Противопожарный танк на базе шасси Т-54/55



43. Танк Т-80БВ.На брезенте выложен полный комплект ЗИП



44. Противопожарный танк очень похож на персонажа мультфильма Wall-E



45. Установка “Пурга” предназначена для получения воздушно-механической пены, установка используется для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, твердых горючих материалов, а также для создания светотеплозащитных экранов в районах аварий, катастроф, стихийных бедствий, для дегазации и дезактивации, маскировки объектов гражданского и военного назначения.



46. Внутри пожарного танка



47.




49. В качестве дорожек для танков используются старые гусеницы



50. У пожтанка есть даже мигалки. Интересно, как будут синие ведёрки бороться с такой штукой?



51.



52. И традиционно, координаты бронетанкового ремонтного завода №61




Похожие путешествия:
Поход в железнодорожное депо
Визит на 419 авиаремонтный завод
Училище гражданской авиации в Выборге
Заброшенная база училища подгототовки лётчиков
Почему публикуются координаты аэродромов

Добавить в друзья


Если я ошибся в идентификации тех или иных танков, заранее принесу свои извинения. Большая благодарность pressa_zvo за организованную возможность попасть на 61 БТРЗ.

  • 1
Классные фото.
Конечно, немного печально, что бедновато всё выглядит.
Но, капитализм.
Владелец волен вкладывать заработанные деньги по своему усмотрению.

Завод охраняется? Режим есть?

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

User novozemelets referenced to your post from No title saying: [...] в Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод [...]

отличный репортаж, только и правда непонятно, где собсно люди, и почему обстановка нежилая?

Людей пришлось ликвидировать )))

Выглядит неряшливо но капитально. Там только ремонтируют или ещё и модернизацию проводят?

Полный цикл ремонта и модификации, кроме двигателей.

Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод

User storonnik69 referenced to your post from Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод saying: [...] Оригинал взят у в Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод [...]

Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод

User sergastra referenced to your post from Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод saying: [...] нал взят у в Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод [...]

А зачем эту желтизну адскую не убрал?

В Matt's auto всё плоским и неинтересным становится, решил жёлтым оставить

Чего слив-то?

почему нигде не видно прораба Михалыча?! Где рабочий Вася, пьяный в нипаймичто?!. И почему не показано КУДА они в цехах прячут водку?)))))

Отчет о пресс-туре на 61 БТРЗ.

User pressa_zvo referenced to your post from Отчет о пресс-туре на 61 БТРЗ. saying: [...] Оригинал взят у в Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод [...]

Спасибо, интересно. :)

Пожалуйста, дальше в ЖЖ будут не менее интересные репортажи, подписывайтесь.

К "26. Вот зачем на круг выверки погонов вешать инвентарный номер?":

Инвентарный номер на каждой железке и приспособе - показатель хорошо отлаженной системы учета на предприятии. Совокупно с чистотой в цехах - подтверждает высокую культуру данного БТРЗ.

хороший репортаж, спасибо

Валли нашел папу

User ptah57 referenced to your post from Валли нашел папу saying: [...] аж товарища c завода где сделали этого монстра."Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод [...]

Радиолокационная станция Космических войск

User ptah57 referenced to your post from Радиолокационная станция Космических войск saying: [...] Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод [...]

Старший брат Wall-E

User yuripasholok referenced to your post from Старший брат Wall-E saying: [...] http://meteo.livejournal.com/35006.html [...]

Рельсы либо грязные либо покрашенные. Колеса у тележек ржавые. Из цеха сделали музей, господа.

Классный репортаж

Показухой попахивает?)
+ Спасибо

Два танкоремонтных завода: Россия и Украина, найди схо

Пользователь smotrelkin сослался на вашу запись в «Два танкоремонтных завода: Россия и Украина, найди сходства...» в контексте: [...] 28. 29. 30. 31. 32. 33. Россия Оригинал взят у в Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод [...]

Два танкоремонтных завода: Россия и Украина, найди схо

Пользователь jack_forest сослался на вашу запись в «Два танкоремонтных завода: Россия и Украина, найди сходства...» в контексте: [...] 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. Рос сия Оригинал взят у в Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод [...]

На завод приезжал Путин?

(Anonymous)
Рельсы-то и правда грязные. При всей «внешней» культурности.

Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод

Пользователь lazarevs_007 сослался на вашу запись в записи «Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод [...]

Военные как всегда всё напутали - противооткатные упоры танку-памятнику не с той стороны поставили. :)

  • 1
?

Log in