Там, где вы не бывали

Квантовый телепорт без СМС и регистрации

Previous Entry Share Next Entry
Визит на 419 авиаремонтный завод
Stay tuned
meteo
К этому месту у меня возник интерес, когда прокапывая Викимапию в очередном поиске аэродрома, увидел на карте взлётное поле с непонятными чёрточками и надписью "419 арз". Добравшись до места дислокации в Горелово, удивился, вертолётов там стояло больше, чем машин на парковке в ИКЕЯ. Не охраняемое, со всеми признаками классической заброшки, с проржавевшей насквозь колючкой и вросшими в асфальт некоторыми вертолётами. Место настолько поразило меня, что наведывался я туда дважды, в солнечную и пасмурную погоду, поэтому в отчёте будут снимки разной цветовой гаммы.

1. Если я где-то ошибся с идентификацией машин, поправьте меня




2. Взлётное поле, так заинтересовавшее меня. 2500 на 60 метров.


3. Взлётное поле. Над ним очень частно пролетают самолёты, взлетающие из Пулково. Зимой, здесь наверное, устраивают покатушки.


4. Подход к вертолётам


5. Переход через проржавевшую колючку не составляет никакого труда


6. Их настолько много, что не влезают в кадр!


7. Жизнь какая-то теплится на заводе, снимок сделан двумя неделями позже, появился ещё один Ми-6


8. Два Ми-24. Состояние их относительно живое.


9. Пачка Ми-24


10. Ми-24 на фоне административных зданий авиазавода. Защитный колпак на одном из воздухозаборников похож на глаз. Второй не очень.


11. Лопасти и пушки куда-то уже расхитили.


12. Ми-24 №32, в отчётах других людей, посетивших эту точку, он стоит ещё с 2007 года


13. Пчелиный


14. Центральная площадь


15.


16. Вертолёты потихонечку вандалят


17. Проявления вандализма.


18. Разноцветные Ми-6 Азербайджана


19. Ка-32 и Ми-6 Азербайджана


20. На площадке-отстойнике нет ни одной целой машины


21.


22. Ряды


23. Центральный ряд двумя неделями позже


24. Десятки их!


25. Некоторые коцаные


26. А некоторые не очень.


27. Арабский


28. Некоторые вросли в асфальт по стойку


29. Вросший в асфальт


30. Всё отваливается


31. И всё такое мятое


32. Кабина Ми-24


33. Морда Ми-24 и Ка-32 вдалеке


34.


35. Жабры


36.


37. Местная охрана.


38. Гузок Ми-2


39. Разбранный навсегда Ми-2


40. Ещё пачка Ми-2


41. Гузок Ми-6


42.


43.


44. Саван покойника


45.


46. Арабский


47.


48. Хвосты свалены в кучу


49. Официальный вход


50. И, как водится, на сладкое


Панорама, по клику большого размера, 3.5М!




Путешествия по теме:
Поход в железнодорожное депо
Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод
Училище гражданской авиации в Выборге
Заброшенная база училища подгототовки лётчиков
Для нытиков, боящихся опубликования координат аэродромов

Добавить в друзья

  • 1
охрану можно и подкормить)) симпатишная такая.

а дозиметр с собой не берёте? там должно хорошо посвечивать...

Это же не чернобыльская Буряковка, с чего там светить?

так авиатехника вся фонит. и,чем больше налётано, тем сильнее

Мы быстро всё отсняли, общее время пребывания на локации не больше 10 минут. Да и вертолёты не больше чем на 3км не поднимаются, неоткуда им фонить )

Edited at 2011-11-28 06:28 am (UTC)

Перевод успешно завершен

Визит на 419 авиаремонтный завод

User i_cherski referenced to your post from Визит на 419 авиаремонтный завод saying: [...] Оригинал взят у в Визит на 419 авиаремонтный завод [...]

Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

(Deleted comment)
По техническому плану там авиаремонтный завод, а фактически место утилизации.

По техническому плану там авиаремонтный завод, а фактически место утилизации.

(Deleted comment)
этого трэша в окрестностях питера навалом. думаю, что на два других репортажа ещё мест наберу. stay tuned, wait news!

(Deleted comment)
Такой трэш врятли можно в Ohio найти. Под Питером авиатехнодестроя существенно боле. Отвечая на твой вопрос: Производство заключается в том, что из трёх вертолётов делают один, всё остальное на запчасти. Обычная автоавиа-разборка

эх, я бы там повандалил с отверточкой, кусачками и разводным ключиком ;-)

То, что в посте названо Ми-6, на самом деле явлетс Ми-8.

А то, что на фотке 35 обозвано жабрами, является открытым снарядным ящиком.

38, 39 - Ми-2 на не обнаружен :-)

А по Су-24м повандалить не хочется?

Хотелось бы канешна.
Но я нахожусь в территориальной дальности от этих развлечений. Остается только виртуалить.

зы. Только вот какой-же это вандализм разбирать на сувениры выведенную из эксплуатацуии и брошенную технику, с которой уже снято все пригодное для дальнейших полетов? И это не памятники, просто свалка крупногабаритного мусора.

кстати да. Ми-6-ми обозваны обычные восьмерки, а ми-2-ми те же 24-ки. В чем был смысл такого действа, не совсем уловил :)

"Только вот какой-же это вандализм разбирать на сувениры выведенную из эксплуатацуии и брошенную технику, с которой уже снято все пригодное для дальнейших полетов?"
ну, вообще-то не всё. Те, с которых снято уже _всё_, едут в металлолом, чтоб не занимать место на ремстоянке :)

чем-то напомнило фотографии туксона.

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

Друзья,я работаю на похожем АРЗ,позволю себе дать комментарий к этим фотографиям,то место,что вы фотографировали называется территорией ремфонда,на ней хранятся как правило списанные по ресурсу фюзеляжи вертолетов в которых находятся еще большое количество исправных агрегатов,которые постепенно снимаются по мере надобности, как только в вертолете не останется ни чего ценного его сразу продают на металлолом,сам завод не занимается утилизацией!Кстати этот АРЗ не плохо работает,это видно даже на ваших фото,свежевыкрашенные ми-24 и ми-8 "ВВС России" на ЛИСе.Так,что это не свалка,а естественное хранилище агрегатов внутри списанных фюзеляжей.

На территорию можно также спокойно проникнуть?

У нас(МАРЗ)вся территория завода и аэродрома обнесена бетонным забором,плюс внутри сами площадки ремфонда так же отгорожены забором,да и собачки у нас не очень дружелюбные:-),пожалуй к нам посложней пробраться- http://www.marzrosto.ru/contacts/rus_waymap.php

имею непосредственное отношение к авиации и в том числе хорошо знаком с этим заводом.автор вы пишете не правду и вводите людей в заблуждение.1 - завод не теплится,а отлично работает,заказов на ремонт вертолётов выше крыши,расписаны на несколько лет вперёд.заказы и российские и иностранные.2 - 90% списанной авиатехники утилизируется не в частях,а на авиаремонтных заводах.из-за больших заказов по ремонту,физически не успевают утилизировать всё,что привозят.на ваших фотографиях всего лишь небольшая часть территории завода,на которой стоит техника,почти вся уже списанная.техника предназначенная для ремонта находится в другом месте и по привозу сразу начинает ремонтироваться.вот как раз самое интересное и действительно живое вы не посетили и не увидели и между тем,не обладая по сути никакой информацией без основательно делаете какие-то выводы.

Так организуйте приглашение туда, где теплится, с удовольствием сделаю репортаж-опровержение. А пока, будем считать, что завод мёртв.

просто потрясающая у вас логика.то есть если вы не были на заводе,значит он мёртв.отлично.это пять!

У вас принципиально пустой журнал?

От количества записей в журнале зависит адекватность?

Естьественно. Вылезло какое-то ЛГБТ-чмо, булькнуло, когда предложили организовать экскурсию на завод оно и заткнулось. Крышка унитаза захлопнулась сама за собой.

Но тем не менее в этой ситуации в лужу пёрнул автор журнала: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem

Бан. Есть такое слово - нахуй.

А координаты-то, мягко говоря левые. ;-)

Классный репортаж. Можно утащить к себе на блог с ссылкой на вас?

Можно, наслаждайтесь!

  • 1
?

Log in