Там, где вы не бывали

Всё об авиации и путешествиях без СМС и регистрации

Previous Entry Share Next Entry
Визит на 419 авиаремонтный завод
Stay tuned
meteo
К этому месту у меня возник интерес, когда прокапывая Викимапию в очередном поиске аэродрома, увидел на карте взлётное поле с непонятными чёрточками и надписью "419 арз". Добравшись до места дислокации в Горелово, удивился, вертолётов там стояло больше, чем машин на парковке в ИКЕЯ. Не охраняемое, со всеми признаками классической заброшки, с проржавевшей насквозь колючкой и вросшими в асфальт некоторыми вертолётами. Место настолько поразило меня, что наведывался я туда дважды, в солнечную и пасмурную погоду, поэтому в отчёте будут снимки разной цветовой гаммы.

1. Если я где-то ошибся с идентификацией машин, поправьте меня




2. Взлётное поле, так заинтересовавшее меня. 2500 на 60 метров.


3. Взлётное поле. Над ним очень частно пролетают самолёты, взлетающие из Пулково. Зимой, здесь наверное, устраивают покатушки.


4. Подход к вертолётам


5. Переход через проржавевшую колючку не составляет никакого труда


6. Их настолько много, что не влезают в кадр!


7. Жизнь какая-то теплится на заводе, снимок сделан двумя неделями позже, появился ещё один Ми-6


8. Два Ми-24. Состояние их относительно живое.


9. Пачка Ми-24


10. Ми-24 на фоне административных зданий авиазавода. Защитный колпак на одном из воздухозаборников похож на глаз. Второй не очень.


11. Лопасти и пушки куда-то уже расхитили.


12. Ми-24 №32, в отчётах других людей, посетивших эту точку, он стоит ещё с 2007 года


13. Пчелиный


14. Центральная площадь


15.


16. Вертолёты потихонечку вандалят


17. Проявления вандализма.


18. Разноцветные Ми-6 Азербайджана


19. Ка-32 и Ми-6 Азербайджана


20. На площадке-отстойнике нет ни одной целой машины


21.


22. Ряды


23. Центральный ряд двумя неделями позже


24. Десятки их!


25. Некоторые коцаные


26. А некоторые не очень.


27. Арабский


28. Некоторые вросли в асфальт по стойку


29. Вросший в асфальт


30. Всё отваливается


31. И всё такое мятое


32. Кабина Ми-24


33. Морда Ми-24 и Ка-32 вдалеке


34.


35. Жабры


36.


37. Местная охрана.


38. Гузок Ми-2


39. Разбранный навсегда Ми-2


40. Ещё пачка Ми-2


41. Гузок Ми-6


42.


43.


44. Саван покойника


45.


46. Арабский


47.


48. Хвосты свалены в кучу


49. Официальный вход


50. И, как водится, на сладкое


Панорама, по клику большого размера, 3.5М!




Путешествия по теме:
Поход в железнодорожное депо
Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод
Училище гражданской авиации в Выборге
Заброшенная база училища подгототовки лётчиков
Для нытиков, боящихся опубликования координат аэродромов

Добавить в друзья

  • 1
(Deleted comment)
Это же не чернобыльская Буряковка, с чего там светить?

(Deleted comment)

Визит на 419 авиаремонтный завод

User i_cherski referenced to your post from Визит на 419 авиаремонтный завод saying: [...] Оригинал взят у в Визит на 419 авиаремонтный завод [...]

Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

(Deleted comment)
По техническому плану там авиаремонтный завод, а фактически место утилизации.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
эх, я бы там повандалил с отверточкой, кусачками и разводным ключиком ;-)

То, что в посте названо Ми-6, на самом деле явлетс Ми-8.

А то, что на фотке 35 обозвано жабрами, является открытым снарядным ящиком.

38, 39 - Ми-2 на не обнаружен :-)

А по Су-24м повандалить не хочется?

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

Друзья,я работаю на похожем АРЗ,позволю себе дать комментарий к этим фотографиям,то место,что вы фотографировали называется территорией ремфонда,на ней хранятся как правило списанные по ресурсу фюзеляжи вертолетов в которых находятся еще большое количество исправных агрегатов,которые постепенно снимаются по мере надобности, как только в вертолете не останется ни чего ценного его сразу продают на металлолом,сам завод не занимается утилизацией!Кстати этот АРЗ не плохо работает,это видно даже на ваших фото,свежевыкрашенные ми-24 и ми-8 "ВВС России" на ЛИСе.Так,что это не свалка,а естественное хранилище агрегатов внутри списанных фюзеляжей.

На территорию можно также спокойно проникнуть?

имею непосредственное отношение к авиации и в том числе хорошо знаком с этим заводом.автор вы пишете не правду и вводите людей в заблуждение.1 - завод не теплится,а отлично работает,заказов на ремонт вертолётов выше крыши,расписаны на несколько лет вперёд.заказы и российские и иностранные.2 - 90% списанной авиатехники утилизируется не в частях,а на авиаремонтных заводах.из-за больших заказов по ремонту,физически не успевают утилизировать всё,что привозят.на ваших фотографиях всего лишь небольшая часть территории завода,на которой стоит техника,почти вся уже списанная.техника предназначенная для ремонта находится в другом месте и по привозу сразу начинает ремонтироваться.вот как раз самое интересное и действительно живое вы не посетили и не увидели и между тем,не обладая по сути никакой информацией без основательно делаете какие-то выводы.

Так организуйте приглашение туда, где теплится, с удовольствием сделаю репортаж-опровержение. А пока, будем считать, что завод мёртв.

А координаты-то, мягко говоря левые. ;-)

Классный репортаж. Можно утащить к себе на блог с ссылкой на вас?

Можно, наслаждайтесь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account